Сетевое издание «ЁЛДАШ» (Спутник)
Меню YOLDASH.news МаълуматларКъайгъырыш КъутлавларDAG.newsНовостиИнтервьюАнонс книгIn memoriamГод культуры безопасности Нацпроекты в РДПамятные датыТеатры и кино"Времена"ИнфоблокПолитикаИсторияКультураЛюди и время НаукаАчыкъ сёзАналитикаЖамиятПолитика.ЭкономикаБаянлыкъДин ва яшавЖамият низамИлмуTürk dünyasi Савлукъ ЭкологияЮртлар ва юртлуларЯшёрюмлер МаълуматАнтитеррорБирев де унутулмагъан...СапарМаданиятАдабиятКультура ожакъларБилимИнчесаният Къумукъ тилМасхараларТеатрЯшланы дюньясы Спорт Единоборства Развитие спортаФК «Анжи» СоревнованияМедиасфераО газетеО сайтеСМИ БАННЕРЫ Наши партнерыНаши спонсорыСотрудникиАвторыАфишаГалереяРекламаЮбилейный номер
Сетевое издание «Ёлдаш» (Спутник)

Строительство моста через Самур завершится  осенью 2019 года<hr>
<p>
	<span style="font-family: &quot;Times New Roman&quot;, Times; font-size: 14pt;">        </span><i><span style="color: #003370; font-family: &quot;Times New Roman&quot;, Times; font-size: 14pt;">Строительные работы, связанные с возведением моста через реку Самур, планируется завершить осенью текущего года. Об этом </span></i><i><span style="color: #003370; font-family: &quot;Times New Roman&quot;, Times; font-size: 14pt;">сообщили в пресс-службе ФКУ Упрдор «Каспий».</span></i>
</p>
<hr>
<span style="font-family: &quot;Times New Roman&quot;, Times; font-size: 14pt;"> </span>
<p>
	<span style="font-family: &quot;Times New Roman&quot;, Times; font-size: 14pt;">
	На днях с ходом дорожно-строительных работ ознакомился глава Росавтодора Андрей Костюк. Стало известно, что в рамках проекта предполагается расширение до четырех полос 14 км трассы Р-217 между населенными пунктами Малый Уйташ и Манас. </span>
</p>
<p>
	<br>
</p>
<span style="font-family: &quot;Times New Roman&quot;, Times; font-size: 14pt;"> </span>
<p>
	<span style="font-family: &quot;Times New Roman&quot;, Times; font-size: 14pt;">
	«В настоящее время на участке полным ходом идут работы по строительству искусственных сооружений и устройству конструктивных слоев дорожной одежды. </span>
</p>
<p>
	<br>
</p>
<span style="font-family: &quot;Times New Roman&quot;, Times; font-size: 14pt;"> </span>
<p>
	<span style="font-family: &quot;Times New Roman&quot;, Times; font-size: 14pt;">
	Почти завершено устройство скотопрогона длиной 28 м, ведется строительство трех путепроводов общей протяженностью 206 м. В целях повышения безопасности дорожного движения на этом отрезке предусмотрена установка 186 дорожных знаков, более 42 км барьерного ограждения и двух автопавильонов, устройство тротуарной дорожки для пешеходов протяженностью 320 м, около 14 км линий искусственного электроосвещения, а также нанесение 66 тыс. м дорожной разметки термопластиком», - сообщили в управлении. </span>
</p>
<p>
	<br>
</p>
<span style="font-family: &quot;Times New Roman&quot;, Times; font-size: 14pt;"> </span>
<p>
	<span style="font-family: &quot;Times New Roman&quot;, Times; font-size: 14pt;">
	Глава Росавтодора ознакомился также с проектом строительства обхода города Дербента. Строительство участка дороги в обход Дербента позволит к 2025 году вывести транзитный транспорт из жилой зоны, а также исключит пробки в час пик. </span>
</p>
<p>
	<br>
</p>
<span style="font-family: &quot;Times New Roman&quot;, Times; font-size: 14pt;"> </span>
<p>
	<span style="font-family: &quot;Times New Roman&quot;, Times; font-size: 14pt;">
	Побывал Андрей Костюк и на участке строительства автомобильного моста через реку Самур и подхода к нему от трассы Р-217 с российской стороны. В настоящее время полностью завершено устройство опор искусственного сооружения и ведутся работы по устройству опалубки и армированию двух секций пролетного строения. </span>
</p>
<p>
	<br>
</p>
<span style="font-family: &quot;Times New Roman&quot;, Times; font-size: 14pt;"> </span>
<p>
	<span style="font-family: &quot;Times New Roman&quot;, Times; font-size: 14pt;">
	Новый мост через Самур соединит берега двух государств, будет иметь две полосы движения и соответствовать современным требованиям по габаритам и грузоподъемности. </span>
</p>
<p>
	<br>
</p>
<span style="font-family: &quot;Times New Roman&quot;, Times; font-size: 14pt;"> </span>
<p>
	<span style="font-family: &quot;Times New Roman&quot;, Times; font-size: 14pt;">
	«Сомнений в квалификации дорожников, привлеченных к этим серьезным объектам, у нас нет. Тот объем работ, который уже выполнен, высокий темп строительства позволяют говорить о том, что федеральные дорожники введут их в эксплуатацию в срок и с высоким качеством», – отметил Костюк. </span>
</p>
<p>
	<br>
</p>
<p>
	<br>
</p>

Строительство моста через Самур завершится осенью 2019 года


        Строительные работы, связанные с возведением моста через реку Самур, планируется завершить осенью текущего года. Об этом сообщили в пресс-службе ФКУ Упрдор «Каспий».


На днях с ходом дорожно-строительных работ ознакомился глава Росавтодора Андрей Костюк. Стало известно, что в рамках проекта предполагается расширение до четырех полос 14 км трассы Р-217 между населенными пунктами Малый Уйташ и Манас.


«В настоящее время на участке полным ходом идут работы по строительству искусственных сооружений и устройству конструктивных слоев дорожной одежды.


Почти завершено устройство скотопрогона длиной 28 м, ведется строительство трех путепроводов общей протяженностью 206 м. В целях повышения безопасности дорожного движения на этом отрезке предусмотрена установка 186 дорожных знаков, более 42 км барьерного ограждения и двух автопавильонов, устройство тротуарной дорожки для пешеходов протяженностью 320 м, около 14 км линий искусственного электроосвещения, а также нанесение 66 тыс. м дорожной разметки термопластиком», - сообщили в управлении.


Глава Росавтодора ознакомился также с проектом строительства обхода города Дербента. Строительство участка дороги в обход Дербента позволит к 2025 году вывести транзитный транспорт из жилой зоны, а также исключит пробки в час пик.


Побывал Андрей Костюк и на участке строительства автомобильного моста через реку Самур и подхода к нему от трассы Р-217 с российской стороны. В настоящее время полностью завершено устройство опор искусственного сооружения и ведутся работы по устройству опалубки и армированию двух секций пролетного строения.


Новый мост через Самур соединит берега двух государств, будет иметь две полосы движения и соответствовать современным требованиям по габаритам и грузоподъемности.


«Сомнений в квалификации дорожников, привлеченных к этим серьезным объектам, у нас нет. Тот объем работ, который уже выполнен, высокий темп строительства позволяют говорить о том, что федеральные дорожники введут их в эксплуатацию в срок и с высоким качеством», – отметил Костюк.



Количество показов: 187
Автор: YOLDASH.news
31.05.2019 17:40
Подписывайтесь на канал yoldash.ru в

Возврат к списку


Добавить комментарий









AlfaSystems massmedia K3FN2SA
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Бесплатный анализ сайта