В Минэнерго Дагестана обсудили способы улучшения обратной связи с населением 

Способы улучшения обратной связи с населением обсудили в Минэнерго Дагестана. Этот вопрос стал ключевым на совещании по своевременному информированию населения об аварийных и плановых отключениях электроснабжения.

Прошло оно под руководством начальника управления энергетики и ВИЭ Магомедрасула Магомедова. Среди участников – первый заместитель руководителя Агентства печати и информации Наида Магомедова, заместитель руководителя ЦУР РД Магомедали Ибрагимов, представители Минцифры республики, ПАО «Россети Северный Кавказ» – «Дагэнерго» и др.  

В начале разговора отметили, обращения от жителей Дагестана поступают в региональное Минэнерго по нескольким каналам – это Telegram-канал министерства, система «Инцидент менеджмент», Платформа обратной связи, Система электронного документооборота, а также Почтой России. 

Всего с начала года поступило более 8 тысяч обращений. 

Они отображаются в «тепловой карте», разработанной Центром управления регионом РД. Там же можно увидеть топ проблем региона. И, как показывает практика, в основном, они касаются электроснабжения.  

По словам участников разговора, отсутствие своевременной достоверной информации о причинах отключения энергоснабжения приводит возникновению негативных настроений. 

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Согласны с условиями сайта?
Генерация пароля