Число обращений, поступающих в Госжилинспекцию Дагестана выросло на 17,7%. Об этом стало известно 25 июля в ходе совещания, посвященного итогам работы ведомства за второй квартал 2019 года.
Говоря о поступающих обращениях, заместитель руководителя Госжилинспекции РД Айдимир Алиомаров отметил, что за второй квартал 2019 года в надзорный орган поступило 910 обращений, что на 17,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. За полугодие текущего года надзорным ведомством принято около двух тысяч обращений.
Было отмечено, что чаще всего обращения граждан связаны с вопросами оказания коммунальных услуг ненадлежащего качества, ненадлежащего технического состояния жилищного фонда, несоблюдения управляющими и ресурсоснабжающими организациями порядка начисления платы за жилищные и коммунальные услуги.
Пресс-служба Госжилинспекции РД