За 4 месяца в дагестанский ЦУР поступило 3,6 тысяч обращений

По количеству обращений, а это за 4 месяца — 3.6 тыс. обращений поступивших в систему «Инцидент-менеджмент» показывает, что ЦУР РД работает достаточно активно.

«Проблемы, которые волнуют граждан, объективно не всегда находятся в ведении органов местного самоуправления. Наша общая задача состоит в том, чтобы данные каналы связи с населением были эффективно организованы и налажены, так как люди ждут конкретных результатов от принимаемых мер», – ранее отмечал Сергей Меликов.

Основные темы, которые волнуют жителей региона, это обеспечения качественной питьевой водой, бесперебойного электроснабжения, вывоза бытовых отходов, строительства и ремонта дорог.

В ЦУР отметили, что поступающие к ним сигналы показывают, что не везде принятые решения реализуются так, как где-то нужно подключить дополнительные ресурсы.

«Если по итогам 1 квартала ЦУР РД занимала 80-е место в стране, за свою работу, то во 2 квартале регион поднялся на 65 место, сообщил руководитель ЦУР РД Султан Абдуралимов, он также рассказал, что Центром введена практика выездов в муниципалитеты, где вместе с общественностью и представителями администрации изучаются и решаются конкретные инциденты.

Сергей Меликов также отметил, что предлагаемая методика оценки эффективности, прежде всего, должна быть нацелена на улучшение работы с обращениями граждан. И в этой связи руководителям органов исполнительной власти республики, а также главам муниципальных образований необходимо принимать надлежащие меры по реагированию на запросы граждан в социальных сетях и системе «Инцидент-менеджмент».

Более подробно на сайте.