В ЦУР поступают необычные обращения

О необычных обращениях жителей Дагестана в ЦУР Дагестана рассказал руководитель центра Султан Абдуралимов, который дал интервью телеканалу РГВК «Дагестан». Он рассказал о работе системы «Инцидент-менеджмент»

Со слов Абдуралимова, за последние три месяца ЦУР РД обработал более 10 000 обращений. В основном обращения касались водоснабжения или проблемы вывоза мусора, но встречаются также и необычные просьбы, как например, подарить им домашнее животное, либо оказать помощь в решение семейных вопросов.

Как рассказал Абдуралимов в интервью, все обращения фиксируются в системе «Инцидент Менеджмент», после чего сотрудники обратной связи распределяют их в ответственные органы. Он отметил, что во всех районах Дагестана, в соответствии с поручением руководителя региона Сергея Меликова, функционируют также и Муниципальные центры управления.

«Система фильтрует обращения. Мы пытаемся быть не просто каким-то органом, который дает официальный ответ, но и своего рода психологом. Во многом мы оказываем юридическую помощь нашим гражданам», — пояснил Султан Абдуралимов.

 

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Согласны с условиями сайта?
Генерация пароля