С каждым днем в ЦУР Дагестана поступает все большее число обращений. Так, за ноябрь сотрудники ЦУР приняли и обработали более 4220 жалоб и обращений от жителей республики, что на 15% больше, чем в октябре. Об это заявил представитель Центра.
Напомним, что основной задачей ЦУР Дагестана является выстраивание конструктивного диалога жителей республики с органами власти. Для этого в первую очередь проводится мониторинг жалоб дагестанцев в соцсетях, для дальнейшего их направления ответственным ведомтсвам для их оперативного решения.
В текущем месяце жалобы касались в основном в основном вопросов ЖКХ (1479 обращений), далее по убывающей идут дороги, социальное обслуживание и защита, благоустройство, образование, мусор, свалки и ТКО. Данную информацию предоставила специалист отдела обратной связи ЦУР Дагестана Фатима Абракова.
Она отметила, что поиск осуществляется при помощи системы «Инцидент Менеджмент», которая фиксирует сообщения в соцсетях. По словам Абраковой, оставить сообщение можно:
в аккаунтах министерств или муниципалитетов;
в открытых крупных пабликах;
в официальных аккаунтах ЦУР РД в ВК и Instagram.
Далее сотрудники Центра направят ваш вопрос ответственному ведомству или администрации. Ответ вы получите на той же площадке. Чтобы решение вашей проблемы не заставило долго ждать, подробно опишите ситуацию, укажите точный адрес и будьте конструктивны.