Дагестанцев приглашают оценить качество и доступность финансовых услуг

Дагестанцев приглашают оценить качество и доступность финансовых услуг Разият Ильясова

Национальный банк Республики Дагестан проводит опрос о состоянии финансовой доступности и удовлетворенности населения работой финансовых предприятий. Участники должны будут оценить стабильность и качество Интернета, доступность определенных финансовых услуг и ответить на вопросы, связанные с финансовым просвещением.


Анкетирование в республике проводится в рамках проекта по повышению финансовой доступности в отдаленных, малонаселенных и труднодоступных районах. В прошлом году участвовало более 1500 человек. Большинство респондентов - жители Дагестана в возрасте от 35 до 50 лет. При этом отсутствие сложностей с получением платежных услуг в республике отметили 65% респондентов. Однако около 11% ответили, что у них с этим возникают трудности.


 Как комментирует управляющий Отделением – Национальным банком по РД Мурад Идрисов, для развития доступности финансовых услуг в регионе, особенно в сельской местности, необходимо решить много важных задач.


 По его словам, исследование позволит определить спектр финансовых инструментов, качество дистанционного обслуживания населения и субъектов малого и среднего предпринимательства для потребителей на отдаленных и труднодоступных территориях.


 Опрос стартовал 1 июля и продлится до 10 сентября 2021 года.


 Пройти опрос можно с компьютера, планшета или мобильного телефона по ссылке https://forms.gle/sQqkvLb6WCorJ1Te8 или отсканировав QR-код.