Дагэнерго рекомендовано наладить канал обратной связи для реагирования на обращения граждан

В рамках заседания Оперативного штаба заместитель Руководителя Администрации Главы и Правительства РД – начальник Управления информационной политики и пресс-службы Рашид Акавов представил доклад о реагировании органов власти на обращения граждан в социальных сетях за прошедшую неделю. 

Он отметил, что общее число зарегистрированных на прошлой неделе обращений по республике составило 3486, почти 70% из них касались вопросов энергоснабжения. 

Статистика обращений показывает, что ситуация в секторе энергетики остается наиболее проблемной. 

При этом Акавов обратил внимание, что созданный ранее (прошлым летом) канал с налаженной обратной связью Дагэнерго был закрыт, и в настоящее время граждане вынуждены обращаться на различные другие информационные ресурсы, чтобы сообщать об аварийном отключении. 

По итогам дискуссии Первый вице-премьер Руслан Алиев поручил Минцифры, Минэнего, Агентству информации и печати РД совместно с Дагэнерго оперативно выработать предложения по созданию рабочего канала связи, к примеру, в виде многоканального телефона диспетчерской службы, либо информационного канала в соц.сетях с открытым доступом для взаимного обмена информацией с гражданами.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Согласны с условиями сайта?
Генерация пароля