Один из специалистов Центра управления регионом РД Сулейман Алилов в рамках телепрограммы «ЦУР. На неделе» рассказал о том, на каких именно площадках собираются жалобы жителей республики и какого они характера, а также ответил на самые актуальные для региона вопросы.
Система «Инцидент Менеджмент» это уникальная площадка, которая выполняет очень много важных функций.
«В первую очередь, происходит мониторинг соцсетей. Второе – это уже выявление жалоб и просьб, адресация этих обращений непосредственно тем органам исполнительной власти, которые должны эти жалобы решать», — отметил Алилов.
«По данным ЦУР РД, в сентябре этого года больше всего жалоб были связаны с образовательной структурой в Дагестане. Чаще всего об этом обращаются махачкалинцы, которые жаловались на нехватку ученических мест и материальное обеспечение школ: При этом они указывают не только на недостаток учебников, но и плохое состояние парт, стульев и классов в целом»,- сказал специалист ЦУР.
Также он отмечает, что число жалоб возрастает, когда в республике непогода и катаклизмы. Жители региона больше всего недовольны работой системы ЖКХ и эти проблемы, как правило, имеют долгосрочный характер.
«Люди хотят, чтобы был результат, с конкретными сроками и указанием исполнителей, поэтому всем ответственным за исполнение надо работать оперативно, контролировать исполнение»,- подчеркнул Алилов.
Он также добавил, что и тем, кто обращается, не стоит забывать, что бюджеты муниципалитетов исходят из сегодняшних реалий, а проблемы у граждан могут возникать разные.
«Не всегда тот или иной орган может эту проблему решить быстро», — заключил специалист ЦУР РД.