Более 12 тысяч звонков поступило на номер 122 в Дагестане

Через горячую линию «122» узнать ответы на все вопросы, которые касаются хода и особенностей осеннего призыва. Ответы же на самые частые вопросы публикуются на ресурсах Объясняем.рф.

Служба «122» в Дагестане начала свою работу 22 сентября. С тех пор поступило 12 260 звонков. Сегодня, по сравнению с пиковым периодом, наблюдается уменьшение обращений на 30-40%, сообщили в Минцифры Дагестана.

Член экспертного совета при Антитеррористической комиссии Саид Ниналалов отметил, что в службе «122» можно получить полный ответ на любой вопрос по мобилизации и осеннему призыву. Главное, что этот ответ не только полный, но и полностью правильный, соответствующий законам России.

Эксперт предложил усилить взаимодействие службы «122» и военкоматов.