Способы улучшения обратной связи с населением обсудили в Минэнерго Дагестана. Этот вопрос стал ключевым на совещании по своевременному информированию населения об аварийных и плановых отключениях электроснабжения.
Прошло оно под руководством начальника управления энергетики и ВИЭ Магомедрасула Магомедова. Среди участников – первый заместитель руководителя Агентства печати и информации Наида Магомедова, заместитель руководителя ЦУР РД Магомедали Ибрагимов, представители Минцифры республики, ПАО «Россети Северный Кавказ» – «Дагэнерго» и др.
В начале разговора отметили, обращения от жителей Дагестана поступают в региональное Минэнерго по нескольким каналам – это Telegram-канал министерства, система «Инцидент менеджмент», Платформа обратной связи, Система электронного документооборота, а также Почтой России.
Всего с начала года поступило более 8 тысяч обращений.
Они отображаются в «тепловой карте», разработанной Центром управления регионом РД. Там же можно увидеть топ проблем региона. И, как показывает практика, в основном, они касаются электроснабжения.
По словам участников разговора, отсутствие своевременной достоверной информации о причинах отключения энергоснабжения приводит возникновению негативных настроений.