16 ноября 2021 года исполнился ровно год как в регионе начал функционировать Центр управления регионом, который был создан в целях эффективного выстраивания диалога между населением и властью. Годовая практика показала, что дагестанский ЦУР успешно реализует свою главную идею.
Ежедневно сотрудниками ЦУР, которых в отделе 30, и прикомандированными специалистами органов исполнительной власти, обрабатывается почти 300 обращений граждан. Об этом заявил руководитель Центра Султан Абдуралимов.
«Если анализировать итоги месяца, наша система фиксирует ТОП-5 категорий: отсутствие электричества, воды и отопления, ремонт дорог, а также задержка выплат гражданам. Все комментарии наших жителей фиксируются в системе Инцидент Менеджмент», — рассказал Абдуралимов.
Система фиксирует обращения граждан, которые они могут оставить в виде комментария в соцсетях. Данный комментарий в дальнейшем направляется в ответственное ведомство, чем занимаются сотрудники обратной связи. Обращение обрабатывается в течение трех дней, после чего дается реакция с объяснением ситуации и указанием сроков решения вопроса.