Специалист отдела обратной связи Центра управления регионом Дагестана (ЦУР) Фатима Абракова рассказала слушателям о работе системы «Инцидент Менеджмент» и её важных преимуществ на радиопрограмме «ЦУР на неделе».
Главное преимущество работы системы — оперативная реакция на вопросы, обращения и жалобы жителей республики в социальных сетях. На данный момент это единственная система, которая позволяет в ускоренном режиме установить диалог между властью и гражданином.
«Условно, идет гражданин по дороге и видит яму: он открывает любую социальную сеть, заходит на открытую страницу и пишет комментарий с описанием данной проблемы, или же фотографирует и выставляет на своей странице подробный пост с указанием адреса и всех имеющихся данных», — приводит пример Абакарова и далее отмечает, что первым делом необходимо дать человеку обратную связь, отреагировать. Мы всегда контролируем качество и скорость ответов исполнителей. И это главная задача ЦУР и системы инцидент-менеджмента.
Также она подчеркнула; важно, чтобы его страница при этом была открытой. Затем «Инцидент» выявляет сообщение, которое, в зависимости от характера проблемы, направляется в ответственную службу для ускоренного решения проблемы. «Если до этого требовалось около месяца, чтобы гражданин получил ответ на свой вопрос, то сейчас в течение одного дня или даже пары часов он получит ответ», — добавила она.
Самой актуальной проблемой у жителей республики за последнюю неделю стало водоснабжение, электроснабжение и плохое состояние дорог. Больше всего люди обращаются через сеть Инстаграм, резюмировала специалист.