Сегодня временно исполняющий обязанности руководителя Республики Дагестан Сергей Алимович Меликов провёл совещание в режиме ВКС оперштаба по предупреждению и распространения коронавируса в РД.
Николай Павлов, руководитель Управления Роспотребнадзора по Дагестану, рассказал о санитарно-эпидемиологической ситуации и дополнительных мерах по предотвращению распространения коронавируса в республике.
По его словам, сегодня в республике зарегистрировано 20 973 случая заражения COVID-19. Ситуация остается напряженной в 14 районах и городах региона.
Глава ведомства назвал основные причины неблагоприятной эпидемиологической ситуации: несоблюдение гражданами масочного режима, а также посещение мест массового пребывания людей посещения мест нахождения.
Учитывая складывающуюся эпидемиологическую ситуацию, Николай Павлов предложил:
-
с 17 декабря 2020 года продлить режим самоизоляции для граждан в возрасте 65 лет и старше на 14 дней;
-
обеспечить контроль за совершением религиозных обрядов (ритуальное омовение, бракосочетание, похороны, свадьбы, крестины и др.) с ограниченным присутствием близких людей (не более 10 человек);
-
обеспечить контроль за запретом работы банкетных залов и кальянных;
-
усилить контроль за соблюдением запрета на оказание услуг общественного питания в период с 23:00 до 06:00;
-
усилить контроль за соблюдением режима самоизоляции гражданами старше 65 лет от муниципальных сил и участковых милиционеров с привлечением волонтеров;
-
усилить контроль за соблюдением гражданами масочного режима и проведением дезинфекционных мероприятий на всех видах общественного транспорта, а также в других местах массового пребывания людей (на объектах торговли, коллективного питания, в местах культурно-просветительские, зрелищно-развлекательных мероприятий и пр.);
-
Всем хозяйствующим субъектам, независимо от организационно-правовой формы собственности, руководители государственных и муниципальных учреждений (компаний): — обеспечить соблюдение масочного режима работниками на рабочем месте, в торговых помещениях, в помещениях организаций.