Республиканская офтальмологическая больница опровергла заявления пациента о некачественном питании

Офтальмологическая больница имени Х.О.Булача опровергла заявления пациентки Умы Аскерхановой в соцсетях, которая пожаловалась на получаемое в медицинском учреждении питание. Об этом сообщает информационный портал «Мирмол».

Как отмечает издание ссылаясь на слова медперсонала клиники, ранее пациентка была довольна тем, как ее кормят там. 

Издание «Мирмол» цитирует слова текста обращения больницы к общественности:

— Ума Аскерханова находится на лечении в больнице, на днях она хвалила наш стационар, высказывалась весьма позитивно о происходящем в ней, ее видеоотзыв вы можете посмотреть в ленте чуть ниже. Но вчера распространила видео, где она рассказывает, что ее не устраивает пища в глазной больнице. Закупкой продуктов питания и приготовлением еды занимается не региональный Минздрав, а сама больница. И нам очень обидно за наш пищевой блок. Он работает в режиме повышенной защиты в целях соблюдения температурных режимов, санитарных и других рекомендаций, — передает Мирмол.

Также упоминается, что повара больницы, имеющие огромный опыт, готовят с душой и с соблюдением всех норм. «Тушенки у нас в меню нет, продукты мы закупаем качественные. Нам глубоко обидно за сотрудников пищевого блока, которые трудятся не покладая рук, стараясь вкусной и полезной едой накормить пациентов! Хотелось бы отметить, перед каждой раздачей пищи пациентам снимает пробу дежурный врач, который после проверки вкусовых качеств может разрешить раздачу. Пищевой блок работает в соответствии с нормативами и под строгим контролем главного врача!»

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Согласны с условиями сайта?
Генерация пароля