Пенсионный фонд России на рекламу в интернете, на радио и телевидении планирует потратить 259,7 миллиона рублей. Цель данного проекта разъяснение гражданам основных положений и изменений в пенсионном законодательстве и госуслугах ПФР. Об этом сообщили на на портале госзакупок.
Отмечается, что видеоролики, где не будет анимационных, должны будут показаны на следующих телеканалах, как «России 1», Первом и Пятом каналах, РЕН ТВ, НТВ. Аудиорекламу будут транслировать на 15 радиостанциях. Также в рамках проекта должны быть созданы баннеры на сайтах.
«Реклама на главной странице «Яндекса» будет показана 150 миллионов раз, а в социальных сетях «Одноклассники» и «ВКонтакте» — 20 и 8 миллионов соответственно», говорится в сообщении.