По сообщению информационного агентства «ИА REGNUM», авиакомпания «Аэрофлот» отменила в августе нескольких международных рейсов в страны, которые еще не открыли границы из-за нового вируса COVID-19.
Отмечается, что купленные билеты пассажирами до 1 мая этого года, авиабилеты с датой полета до 31 августа можно обменять на ваучер или деньги, пишет агентство.
Как отмечается в публикации, рейсы отменены почти в 90 городов в государствах ближнего и дальнего зарубежья, а также стран Европы, Азии и США.
Напомни, что международное авиасообщение было в существенной мере прервано из-за распространения коронавирусной инфекции.
Отметим, что новый вирус пока не отступил и в мире всё более отчетливо наблюдается вторая волна эпидемии, несмотря на это международное авиасообщение постепенно восстанавливается.
Итак, как сообщается в информационном портале РИА-Новости, юрист Янис Юкша прокомментировал решение Российской авиакомпании «Аэрофлот» об отмене в августе нескольких рейсов в страны, которые еще не открыли границы из-за коронавируса.
Со слов юриста, продав билеты на полет в закрытые для посещения страны, компания нарушила права потребителей, и теперь ее ждут серьезные финансовые и имиджевые потери.
«Самое главное здесь то, что авиакомпания уже получила средства от клиента и уже использует их по назначению. Такая хитрость, конечно, придает устойчивости компании, но потребитель при этом остается обманутым», — отметил Юкша в комментарии Пятому каналу, пишет «РИА-НОВОСТИ».
Как он говорит в данной ситуации потребитель вправе отказаться от полета и требовать вернуть деньги обратно, даже компенсации за использование его средств коммерческой организацией. Пострадавшие люди могут подать в суд на авиакомпанию, и вполне могут рассчитывать на победу.