«Мастерская новых медиа» объявила набор на обучение медийщиков и пиарщиков

Федеральная образовательная программа «Мастерская новых медиа» объявила наборы медиа- и PR-специалистов на обучение в 2024 году. Подать заявку на медиапоток необходимо до 5 февраля, на направление «Связи с общественностью» – до 12 февраля. Впервые отбор на программу проходит на собственной платформе мастерскаяновыхмедиа.рф.

«Мастерская новых медиа» программа для медиа- и PR-технологов. Развивает крупнейшее и эффективное сообщество медиаспециалистов, которое формирует конструктивную и безопасную информационную среду страны, реализует полезные медиапроекты, отражает внешние информационные угрозы. Программа создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей». В ходе общения с выпускниками программы в конце 2023 года первый заместитель руководителя Администрации Президента России Сергей Кириенко отметил вклад выпускников в укрепление информационного суверенитета России и подчеркнул, что Мастерская формирует кадровый резерв Президента России в сфере новых медиа.

«Это колоссальная ответственность. Потому что теперь, отбирая кандидатов на обучение в «Мастерскую новых медиа», мы, по сути, отвечаем за то, чтобы президентский кадровый резерв полностью соответствовал актуальным запросам, был способен встать на защиту нашей страны, формировать безопасное, полезное, интересное для каждого жителя России медиаполе. Нас это мотивирует находить новые решения и подходы в развитии программы», — подчеркнула куратор программы, заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец.

Впервые отбор на программу проводится на собственной платформе программы, которая станет площадкой для взаимодействия членов сообщества Мастерской, укрепит горизонтальные связи между участниками. Кандидатов на программу ждет удобный интерфейс с оперативной технической поддержкой.

Набор ведется на два направления:

  • «Медиакоммуникации» для медиаменеджеров, медиаспециалистов, блогеров, контент-мейкеров, SMM-специалистов, продюсеров;
  • Связи с общественностью – для руководителей и ведущих сотрудников пресс-служб органов власти, общественных организаций, бизнес-структур, коммуникационных агентств, PR-технологов.

Подать заявку и пройти первые этапы отбора (анкетирование и творческое задание) необходимо до 5 февраля – для медийщиков, до 12 февраля – для пиарщиков. Лучшие кандидаты будут допущены до финального этапа онлайн-интервью. Старт обучения запланирован на март 2024 года. Прошедших отбор ждет несколько очных модулей в Москве. Обучение на программе бесплатное.

В настоящее время выпускниками программы являются 840 человек из 85 регионов, еще более 5 тыс. человек стали участниками мероприятий Мастерской. Среди выпускников – обладатель двух «Хрустальных сов» в «Что? Где? Когда?» Алексей Блинов, специальный корреспондент RT Константин Придыбайло, ведущий Первого канала Сергей Тугушев, топ-блогер VK Алексей Костыркин, общественный деятель, директор департамента информационной политики главы ДНР Алена Алексеева.