ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала», в целях повышения качества обслуживания граждан Республики Дагестан, запустил Call-центр. Об этом информирует пресс-служба компании. Номер горячей линии: 8-800-200-98-04.
При помощи Call-центр жители Дагестана могут получить консультацию по следующим таким направлениям, как:
— заключение договора на поставку газа;
— проверка состояния лицевого счета, наличие задолженности и получения информации о способах оплаты за газ;
— начисления и платы за потребленный газ в соответствии с действующим на территории Российской Федерации законодательством;
— применение норм законодательства, особенно по вопросам перерасчёта планово-нормативных начислений, периодичности оплаты и подачи показаний ПУГ;
— подключение газа после приостановления подачи;
— виды безналичных форма платежей и удаленная помощь в настройке и использовании соответствующих программных продуктов.