По словам Султана Абдуралимова, участие регионального отделения ПНФ РФ в системе «Инцидент Менеджмент» предусматривает новый формат работы с обращениями и сообщениями жителей республики в соцсетях и дает возможность быстро реагировать на их обращения и проблемы.
Отметим, что ЦУР Дагестана благодаря системе мониторинга «Инцидент Менеджмент» фиксирует в открытых интернет-источниках обращения, вопросы и жалобы граждан. После передает их в ответственные организации и ведомства для оперативного рассмотрения и принятия решений.
С начала текущего года ЦУР обработал свыше 28 тысяч обращений дагестанцев. Большая часть проблем, озвученных жителями региона, касалась работы здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства ЖКХ, дорожного хозяйства и социальных гарантий. Также не остаются без внимания и вопросы пенсионного законодательства.