По сообщению Центра управления регионом (ЦУР) РД, в республике сократилось среднее время ответа на сообщения граждан региона, адресованные органам власти — в июле данный показатель составил 2 часа 13 минут, что на 24 минуты меньше июньских показателей.
По данным Центра, Дагестан вошел в ТОП-10 по начальной скорости реакции на сообщения в социальных сетях, заняв шестое место. В тройку лидеров входят Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия и Кузбасс. При этом средний показатель по стране составил 4 часа 17 минут.
Благодаря системе «Инцидент Менеджмент» Центр управления Дагестана в июне получил и обработал 5 170 обращений. Обработка — первичный ответ пользователю с готовым решением или с промежуточной информацией о том, что сообщение принято в работу (в сложных ситуациях). Больше всего жителей Дагестана волнуют проблемы ЖКХ, дорог, газа и топлива, а также здравоохранения.
Эксперты ежедневно анализируют обращения жителей региона и направляют полученную информацию в ответственные отделы, чтобы их можно было разрешить.
С начала августа центром обработано 860 таких инцидентов. Так, накануне вечером отремонтировали протечку воды в Махачкале по улице Хуршилова, с проблемой справилась аварийная бригада, выехав на место преступления. По словам местных жителей, долгое время по улице Гайдара Гаджиева не выносили мусор, что привело к образованию мусорной свалки.
Жалоба была доведена до сведения ЦУР РД, после чего инцидент был направлен в соответствующие структуры для реагирования. Потом проблема была устранена. Решить проблему также удалось с канализационным люком на улице Исмаилова, который не был установлен в соответствии с техникой безопасности.