В Дагестане стартовала «горячая линия» Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга


       Специалисты Управления Роспотребнадзора по Республике Дагестан с 11 по 25 ноября проконсультируют граждан по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность – каршерингу.



Специалисты Управления готовы дать разъяснения по вопросам, связанным с автоперевозками, правами пассажира, обязанностями исполнителей такого рода услуг и распространёнными нарушениях в этой сфере, оказать помощь в составлении претензионных и исковых заявлений и др.

\


Обращения будут приниматься по телефонам горячих линий Роспотребнадзора Дагестана и в консультационных пунктах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РД» для потребителей: (8722) 69-03-48; 69-03-68; 51-61-48. Консультации специалистами проводятся в соответствии с режимом работы по будням с 9.00 до 18.00 (перерыв 13.00-14.00).


Консультирование граждан, также будет осуществляться по телефону Единого консультационного центра. Единый консультационный центр функционирует в круглосуточном режиме, по телефону 8 800 555-49-43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и английском языках.


Защита прав потребителей при оказании услуг такси и каршеринга остается на контроле Роспотребнадзора.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Согласны с условиями сайта?
Генерация пароля