В Дагестане внедрят цифровые решения для более оперативного реагирования на обращения граждан

Представить соответствующие предложения Сергей Меликов поручил Минцифры республики. Повышение эффективности обратной связи – на личном контроле главы Дагестана.

Он поблагодарил ЦУР РД за усилия в этом направлении и отметил эффективность выездных приёмов граждан, внедрённых на регулярной основе всеми органами власти.

При этом руководитель республики считает оперативность рассмотрения обращений граждан по-прежнему недостаточной. «Недопустимы ситуации, когда реакции органов власти приходится ждать так долго, что проблема теряет актуальность», – сказал глава региона.

Граждане, подчеркнул Сергей Меликов, должны иметь возможность удобно обратиться в орган власти и оперативно получить содержательный ответ и помощь в решении проблемы. По его мнению, ресурс может заработать на базе ЦУР, Минцифры или на другой подходящей площадке.

«Цифровые платформы обращения граждан будут напрямую связаны с конкретными министерствами и ведомствами в онлайн – режиме, в онлайн – трансляции и при выездном приёме.  При этом будут отслеживаться  все этапы работы с обращениями от времени регистрации обращений граждан до сроков принятия решения органами власти по каждому конкретному вопросу. Внедрение системы позволит собирать и систематизировать большой объём информации по проблемам и вопросам, с которыми сталкивается население регионов,  а также это поможет повысить эффективность взаимодействия населения с властью. Считаю необходимым выделить дополнительные инвестиции для разработки и совершенствования цифровой платформы и её системы защиты персональных данных , а также для подготовки персонала», — говорит Шамсигат Насрулаева заместитель председателя ОПРД.