Дагестан за два года пандемии набрал большую популярность у туристов. Об этом рассказывают в серии материалов «Точки притяжения» Forbes, где республика в лидерах самых привлекательных и перспективных туристических направлениях в России и как Instagram, YouTube и другие соцсети помогли раскрутить туристический потенциал республики и как на нем зарабатывают местные предприниматели, смотрите по ссылке.
Турпоток в Дагестане за это время вырос с 850 000 до 1 млн человек, а пассажиропоток аэропорта Махачкала — с 1,5 млн до 2,03 млн человек,- отмечают там.
«Долгое время в информационном поле наш регион представляли в негативном свете, но в последние годы эти заголовки прекратились, люди наконец узнали, что такое настоящий Дагестан, — отмечает Саид Исаев, директор по маркетингу туристической компании «Этнотревел».