Электронные дубликаты бумажных документов придут на смену оригиналам при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Многофункциональных центрах. Соответствующее Постановление было подписано на днях Председателем Правительства Михаилом Мишустиным, информирует пресс-служба Министерства экономики и территориального развития Дагестана.
Для этого необходимо обратиться в МФЦ с оригиналами документов, которых сотрудник отсканирует и заверит электронной подписью. После прохождения процедуры, электронный дубликат, которым можно воспользоваться при последующем обращении в МФЦ или органы власти, появится в личном кабинете гражданина на портале госуслуг.
Данное решение было принято в целях упрощения для людей и бизнеса взаимодействия с государственными органами.
«Наша цель – государство без бюрократизма, необременительное для граждан и предпринимателей, в котором не надо просить об услугах. Все они будут предоставляться в проактивном режиме. Людям не придётся тратить время на сбор справок и бумажных документов», – отметил Председатель Правительства.