ОМС отмечает рост числа обращений и жалоб пациентов

Согласно данным обращений граждан к страховым медицинским организациям за первый квартал 2021 года, в России наблюдает рост числа обращений и жалоб граждан, и в основном это обращения по поводу замены врача или лечебного учреждения.

     

Наибольшее количество обращений было зафиксировано в конце февраля текущего года. В целом тенденция роста числа обращений к страховым медицинским представителям наблюдается с 2016 года и с каждым годом число обращений значительно увеличивается. Со второго квартала 2020 года наблюдается резкий рост числа обратившихся в организация медицинского страхования.

     

Вице-президент ВСС Дмитрий Кузнецов связывает это с повышением нагрузки на медицинские учреждения в связи с пандемией, что повлияло на качество медицинских услуг. Но, со слов Кузнецова, несмотря, на сложную ситуацию ОМС удалось справиться с нагрузкой – 98% обращений к страховщикам были оперативно решены в интересах пациентов   

Пациенты могут обратиться за консультацией или помощью в свои страховые медицинские организации через «горячие линии», письменно в офисе страховых компаний или по электронной почте, а также телефоны прямой связи со страховыми компаниями, размещенные в холлах или возле регистратур.