ЦУР Дагестана будет и далее способствовать решению проблем, которые поступают от жителей региона в соцсетях. За прошлый год система "Инцидент Менеджмент" Центра взял в работу 33138 обращения от местных жителей, большая часть которых касалась проблем ЖКХ, социальной помощи, состояния дорог и вывоза мусора.
С января 2022 года в Центр управления регионом стали часто поступать жалобы на прорыв водопроводов, о плохом состоянии ливневых канализаций, а также проблемы отопления. Всего по этим вопросам в "Инцидент Менеджмент" зафиксировано 164 сообщения.
Отмечается, что жители региона могут оставлять комментарии о своих проблемах на открытых площадках социальных сетей – ВК, ОК, Facebook, Instagram.
Проблемы в Дагестане благодаря обращениям граждан в соцсетях стали решаться быстрее, подчеркнули в Центре.