Горячая линия дагестанского колл-центра по коронавирусу приняла более 16 тысяч звонков

Операторами регионального call-центра по вопросам новой коронавирусной инфекции с начала работы центра обработано свыше 16 тысяч звонков.

Об этом сообщил ректор ДГМУ Сулейман Маммаев. По его словам, за время работы центра его операторами обработано более 16 тысяч звонков, около 10 тысяч из которых – входящие, остальные – исходящие. Процент исполнения и проработки поступающих вопросов составляет 97%.

По рассказам ректора, основные вопросы, которые интересуют дагестанцев – это вопросы госпитализации, лекарственного обеспечения (в частности, на амбулаторном лечении), исследованиями, маршрутизацией больных и многие другие. 

Также граждане региона интересуются вакцинацией, показаниями и противопоказаниями, а также расположением пунктов, в которых можно получить прививку, говорит Сулейман Маммаев.

«В своей работе и консультациях больных операторы регионального call-центра придерживаются Временных методических рекомендаций (Профилактика, диагностика и лечение новой коронавирусной инфекции) Минздрава России», — сказал он.