Чат-бот МФЦ в мессенджере МАКС упростил жизнь жителям Гунибского района

Современные технологии делают государственные услуги более доступными для жителей Гунибского района. Сотрудники местного МФЦ представили уникальный чат-бот для мессенджера МАКС. Этот цифровой помощник позволяет быстро получать необходимые услуги. Теперь нет необходимости тратить время на звонки или личные визиты в учреждения.

Специалисты МФЦ провели специальное обучающее мероприятие для работников. На нем присутствовали сотрудники районной администрации и Центра занятости. Также участвовали представители районной библиотеки. Им показали все удобства и преимущества нового цифрового сервиса.

Чат-бот помогает гражданам решать вопросы в несколько кликов. Через него можно записаться на прием в многофункциональный центр. Также можно узнать актуальный статус своего дела или обращения. Сервис доступен круглосуточно в популярном мессенджере.

Внедрение технологии значительно экономит время жителей района. Граждане могут избежать длительного ожидания в очередях. Процесс получения государственных услуг стал максимально удобным и простым. Цифровизация услуг продолжает улучшать качество жизни в районе.