Об этом сообщается на официальном сайте информационного портала АиФ-Дагестан.
Напомним, на днях в столице Дагестана прошел сильный дождь, выпала месячная норма осадков, в результате произошло локальное отключение электроэнергии у некоторых потребителей.
Региональное Минэнерго совместно с филиалом «Россети Северный Кавказ» — «Дагэнерго» и МЧС России по Дагестану создало штаб по ликвидации последствий резкого ухудшения погодных условий.
В публикации источника отмечается, что к работам по восстановлению электроснабжения было привлечено более 50 бригад и 50 единиц спецтехники.
В ходе встречи, сообщает издание, Рашид Магомедов отметил, что за период с 7 по 11 июля 2021 года работники Махачкалинской городской электросетей получили 10 518 обращений от потребителей по различным вопросам электроснабжения.
Как отмечается в публикации «АиФ-Дагестан», специалисты «Махгорсети» работают в 3 смены, в каждой из которых отвечают на звонки клиентов по 3 человека.
Напомним, что в случае отключения электроэнергии жители Махачкалы могут связаться со своей управляющей компанией, местной администрацией, по бесплатному бесплатному номеру контакт-центра «Россети»: 8-800-220-0-220 или на портал светлаястрана.рф (работают круглосуточно), а также по номеру Махачкалинских горэлектросетей: 51-61-71 (многоканальный), 67-41-05, 63-15-53,63-12-49, 63-14-03, 63-54-65, 67-41-05.