Строительные работы, связанные с возведением моста через реку Самур, планируется завершить осенью текущего года. Об этом сообщили в пресс-службе ФКУ Упрдор «Каспий».
На днях с ходом дорожно-строительных работ ознакомился глава Росавтодора Андрей Костюк. Стало известно, что в рамках проекта предполагается расширение до четырех полос 14 км трассы Р-217 между населенными пунктами Малый Уйташ и Манас.
«В настоящее время на участке полным ходом идут работы по строительству искусственных сооружений и устройству конструктивных слоев дорожной одежды.
Почти завершено устройство скотопрогона длиной 28 м, ведется строительство трех путепроводов общей протяженностью 206 м. В целях повышения безопасности дорожного движения на этом отрезке предусмотрена установка 186 дорожных знаков, более 42 км барьерного ограждения и двух автопавильонов, устройство тротуарной дорожки для пешеходов протяженностью 320 м, около 14 км линий искусственного электроосвещения, а также нанесение 66 тыс. м дорожной разметки термопластиком», — сообщили в управлении.
Глава Росавтодора ознакомился также с проектом строительства обхода города Дербента. Строительство участка дороги в обход Дербента позволит к 2025 году вывести транзитный транспорт из жилой зоны, а также исключит пробки в час пик.
Побывал Андрей Костюк и на участке строительства автомобильного моста через реку Самур и подхода к нему от трассы Р-217 с российской стороны. В настоящее время полностью завершено устройство опор искусственного сооружения и ведутся работы по устройству опалубки и армированию двух секций пролетного строения.
Новый мост через Самур соединит берега двух государств, будет иметь две полосы движения и соответствовать современным требованиям по габаритам и грузоподъемности.
«Сомнений в квалификации дорожников, привлеченных к этим серьезным объектам, у нас нет. Тот объем работ, который уже выполнен, высокий темп строительства позволяют говорить о том, что федеральные дорожники введут их в эксплуатацию в срок и с высоким качеством», – отметил Костюк.