"Маша и Медведь" в пятерке любимых детских развлекательных брендов в мире

Как сообщила пресс-служба компании Animaccord, анимационный сериал "Маша и Медведь" вошел в пятерку самых любимых детских развлекательных брендов в мире.

Исследование развлекательных брендов с выборкой в 60 тысяч респондентов из 43 стран мира проходило в апреле 2020 года и по базе полученных ответов, мультсериал "Маша и Медведь" вошел в топ-5 самых любимых развлекательных брендов в мире, для аудитории мальчиков и девочек до 6 лет, говорится в сообщении компании.

Мультсериал становится все более популярным не только в Европе, но и в странах Латинской Америки. На сегодня он переведен на 39 языков и он единственный отечественный сериал, который удостоен четырех бриллиантовых "кнопок". Сообщают РИА "Новости".

Стоит добавить, что в 2018 году украинская писательница Лариса Ницой призвала запретить на Украине "Машу и Медведя" вместе с другими продуктами российского производства, на фоне ухудщения отношений между странами.

В некоторых мусульманских странах, как ОАЭ и других перед приобретением прав на трансляцию просили создателей мультсериала удалить сцены со Свиньёй по религиозным соображениям.