Республиканская еженедельная общественно-
политическая газета «Ёлдаш» (Спутник)
Меню YOLDASH.news МаълуматларКъайгъырыш КъутлавларDAG.newsВ ДагестанеВ РоссииИнтервьюВ миреНа КавказеГлава РДНародное СобраниеПравительствоМинистерства и ведомства Муниципалитеты In memoriamНовости спортаГод культуры безопасности Выборы - 2018ЧЕ-2018 Kaspeuro2018"Времена"ИнфоблокПолитикаИсторияКультураЛюди и время НаукаНовые книгиАчыкъ сёзАналитикаЖамиятПолитика.ЭкономикаБаянлыкъДин ва яшавЖамият низамИлмуTürk dünyasi Савлукъ ЭкологияЮртлар ва юртлуларЯшёрюмлер МаълуматАнтитеррорБирев де унутулмагъан...СапарМаданиятАдабиятКультура ожакъларБилимИнчесаният Къумукъ тилКроссвордМасхараларТеатрЯнгы китапларЯшланы дюньясы Спорт ярышларЕдиноборства Развитие спортаСоревнованияФК «Анжи» МедиасфераО газетеО сайтеСМИФото дняНаши партнерыНаши спонсорыСотрудникиНаши авторыАфишаГалереяРекламаЮбилейный номер
Республиканская еженедельная общественно-
политическая газета «Ёлдаш» (Спутник)
Обсуждены перспективы развития Северо-Кавказской железной дороги в Дагестане

Обсуждены перспективы развития Северо-Кавказской железной дороги в Дагестане

   


Вторник, 03.04.2018г. - "ЁЛДАШ".

 



Сегодня, 3 апреля, Врио Главы Республики Дагестан Владимир Васильев совместно с начальником СКЖД Владимиром Пястоловым совершили рабочую поездку по Северо-Кавказской железной дороге в рельсовом автобусе от железнодорожного вокзала г. Махачкалы до железнодорожного вокзала г. Дербента.


 

Руководителя региона сопровождали Председатель Правительства РД Артем Здунов, министр экономики и территориального развития РД Осман Хасбулатов и другие.


Железнодорожный комплекс в Республике Дагестан – важнейшая часть производственной региональной инфраструктуры. Эксплуатационная длина железнодорожных путей в Республике Дагестан составляет 509 км.


 Взаимодействие  Правительства Республики Дагестан с подразделениями ОАО «Российские железные дороги» строится на основе подписанного Генерального соглашения о взаимодействии и сотрудничестве в области железнодорожного транспорта. В целях его реализации между Правительством РД и Северо-Кавказской железной дорогой  подписано Соглашение о сотрудничестве на 2015-2018 годы.


В ходе поездки зам.начальника СКЖД по территориальному управлению Захар Адамов информировал руководителя о состоянии станции Тарки, зам.директора филиала ФГП «Ведомственная охрана на железной дороге» Роман Филимонов рассказал о состоянии опорного пункта охраны.


Затем в салоне заседания рельсового автобуса состоялось совещание с участием Врио Главы РД Владимира Васильева и начальника Северо-Кавказской железной дороги Владимира Пястолова.


На встрече обсудили перспективы развития дальних и пригородных пассажирских перевозок, возможность обновления вагонного парка, реконструкции остановочных пунктов и увеличения объемов перевозок грузов.


Как было отмечено на совещании, Северо-Кавказская магистраль играет большую роль в экономике Дагестана. Основные виды грузов, перевозимых по территории РД, - нефтепродукты, лесные грузы, зерновые культуры. 


Вместе с тем для обеспечения роста объемов перевозимых грузов железнодорожным транспортом необходимо разрабатывать новые транспортные продукты, создавать привлекательные условия, применять гибкое тарифное регулирование, оказать полный комплекс транспортно-логистических услуг на повышение качественного обслуживания грузовладельцев.


На территории республики ведется постоянная работа по созданию комфортных условий для пассажиров. Так, по просьбам жителей Дагестана на маршруте Махачкала – Дербент в прошлом году назначена дополнительная пара пригородных поездов.


В настоящее время в республике курсируют 5 пар пригородных поездов, которые традиционно пользуются высоким спросом у местных жителей. В первом квартале 2018 года на трех пригородных маршрутах региона перевезено 97 тыс. человек, что на 29% больше, чем за аналогичный период прошлого года.


В текущем году в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» на развитие железнодорожной инфраструктуры республики планируется направить 73,5 млн рублей. Благодаря этому, в частности, будут модернизированы устройства заграждения на железнодорожных переездах на перегоне Кизляр – Разъезд №17 и Кизлюрт – Темиргое.

 

По приезду в самый древний город России – Дербент Врио Главы региона Владимир Васильев и начальник СКЖД Владимир Пястолов в сопровождении  ветерана труда, почетного работника СКЖД Гаджиага Магомедшерифова совершили экскурсию по вокзалу и музею железнодорожной истории.

 

По итогам рабочей поездки Врио Главы региона Владимир Васильев, начальник СКЖД Владимир Пястолов и Председатель Правительства РД Артём Здунов ответили на интересующие журналистов вопросы.


Врио Главы Владимир Васильев, в частности, отметил: "Благодаря этой поездке, мы, во-первых, посмотрели состояние дороги, как организовано движение и безопасность. Нам предоставили возможность убедиться в том, что на участке железной дороги Махачкала-Дербент все эффективно работает. В ходе очень содержательного совещания мы договорились об обновлении рабочей группы, созданной еще в прошлом году.



Мы наметили основные направления деятельности. Первое – создание более комфортных условий для жителей Дагестана в плане передвижения. Были поставлены вопросы, касающиеся некоторых ограничений, связанных с безопасностью, которые не дают развиваться железной дороге так, как она могла бы. Мы будем эту тему изучать, исследовать и находить решения, объединяя наши потенциалы. И нам было очень приятно, что со стороны наших партнеров были высказаны предложения, связанные с увеличением пассажиропотока.


Как председатель оргкомитета чемпионата Европы по спортивной борьбе я обратился с просьбой предоставить гостям и участникам возможность для поездки в Дербент именно железнодорожным транспортом, который позволит прибыть сюда намного быстрее и комфортнее, чем по автодороге".


Владимир Пястолов со своей стороны сказал: "Самое приятное, что наша необычная поездка состоялась в юбилейный год: 120 лет назад было открыто регулярное движение от Махачкалы до Дербента.


В ходе поездки мы с руководством республики обсудили очень важные вопросы нашего взаимодействия в целях расширения и повышения качества транспортного обслуживания в границах Республики Дагестан.


Артём Здунов, комментируя рабочую поездку, подчеркнул: "Один из главных вопросов состоит в том, что наше экономическое пространство не должно заканчиваться нашими границами. Поэтому очень важно сотрудничать с соседями, в том числе с Азербайджаном. В этой связи мы обсудили организацию эффективного и быстрого перехода через границу. Речь идет о пограничном и таможенном контроле. Движение между Махачкалой и Баку будет эффективно работать только в том случае, если таможенные оформления будут быстрыми и не заставят долго стоять на границе. Этот вопрос мы берем в работу".




Источник: 

http://president.e-dag.ru/novosti/v-centre-vnimaniya/obsuzhdeny-perspektivy-razvitiya-severo-kavkazskoj-zheleznoj-dorogi-v-dagestane 




Количество показов: 157
Автор: YOLDASH.news
03.04.2018 19:00

Возврат к списку









AlfaSystems massmedia K3FN2SA
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Бесплатный анализ сайта