Тренинг «Как управлять интернет СМИ»


В первый день семинара представителям медиа-сообщества республики рассказали о том, как управлять интернет – СМИ.

Предваряя теоритическую и практическую часть обучающих уроков, заместитель министра печати и информации Республики Дагестан Сергей Снегирев отметил, что прибывшие в республику редакторы компании Mail.ru уже изучили сайты и контент ведущих крупных интернет-изданий республики и всех регионов Северного Кавказа.

«Курс, в рамках которого будут даны эти тренинги, является предметом, преподаваемым в ведущих вузах Москвы, Санкт-Петербурга. В перспективе, в марте 2017 года мы планируем подключить и дагестанские высшие учебные заведения. Делается это для того, чтобы формировать квалифицированные кадры, создать конкуренцию, вести работу в социальных сетях. Это очень актуально, поскольку в республике очень высокая медийная активность», – отметил замминистра печати и информации.

Дополняя его, начальник Управления по информационной политике Администрации Главы и Правительства РД Зубайру Зубайруев также обозначил проблему качественного продвижения  медиаконтента, который вырабатывается сегодня печатными изданиями, сетевыми СМИ, пресс-службами министерств и ведомств.

«Наши журналисты должны быть в тренде и в курсе новаций этой сферы, чтобы качественно и профессионально формировать имидж республики. Мы работаем в такой среде, где изменения происходят постоянно и необходимо быть конкурентоспособными», – отметил Зубайру Зубайруев.

В первый день тренингов редакционный директор Mail.ru Group Сергей Паранько рассказал о том, как управлять интернет – СМИ. За основу своего выступления он взял такие важные направления, как дистрибуция контента (продвижение), рассказал о возможностях заработка медийными изданиями, вовлечения внимания читателя к публикуемым материалам и так далее.

«Сегодня очень важно уметь правильно распространять свою продукцию, думать о дальнейшей судьбе материала. А для этого необходимо учитывать и мобильные рынки. Именно рынок мобильных устройств набирает обороты, к нему усиливается внимание. Важна работа и в социальных сетях. Последние, к слову, уже предлагают такие возможности, когда в созданных группах публикуются большие сверстанные тексты», – рассказал представитель Mail.ru Group.

В представленной презентации  были продемонстрированы цифры посещаемости ведущих новостных агентств и агрегаторов, данные о количестве пользователей стационарных компьютеров и мобильных устройств.

Отметим, что отличительной особенностью тренинга станет практический аспект. Теория будет рассматриваться на примере анализа существующих СМИ в регионе.

Во второй день семинаров пройдут курсы по формату и средствам подачи материалов на сайте, будет проанализирована современная интернет-журналистика, а также проведены практические занятия. Расскажет об этом шеф-редактор медиапроектов Mail.ru Group Ольга Сидорова.

Лектор на факультете журналистики МГУ Ольга Сидорова также является главным редактором спецпроектов «Чернобыль сегодня и 30 лет назад», «Холокост. Преступление, которому нет названия» и «Новейшая история России. События, люди, факты». Лауреат рейтинга молодых медиаменеджеров России и соавтор книги «Как новые медиа изменили журналистику».


Организатором мероприятия является министерство печати и информации Республики Дагестан.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Согласны с условиями сайта?
Генерация пароля