Республиканская еженедельная общественно-
политическая газета «Ёлдаш» (Спутник)
Меню YOLDASH.news МаълуматларКъайгъырыш КъутлавларDAG.newsНовостиИнтервьюАнонс книгIn memoriamГод культуры безопасности "Времена"ИнфоблокПолитикаИсторияКультураЛюди и время НаукаАчыкъ сёзАналитикаЖамиятПолитика.ЭкономикаБаянлыкъДин ва яшавЖамият низамИлмуTürk dünyasi Савлукъ ЭкологияЮртлар ва юртлуларЯшёрюмлер МаълуматАнтитеррорБирев де унутулмагъан...СапарМаданиятАдабиятКультура ожакъларБилимИнчесаният Къумукъ тилМасхараларТеатрЯшланы дюньясы Спорт ярышларЕдиноборства Развитие спортаСоревнованияФК «Анжи» МедиасфераО газетеО сайтеСМИВнимание! Конкурсы!Наши партнерыНаши спонсорыСотрудникиАвторыАфишаГалереяРекламаЮбилейный номер
Республиканская еженедельная общественно-
политическая газета «Ёлдаш» (Спутник)
Жителям столицы была возвращена неправильно начисленная оплата за коммунальные услуги

Жителям столицы была возвращена неправильно начисленная оплата за коммунальные услуги



Вторник, 08.05.2018г. - "ЁЛДАШ".



   Как оповестила пресс-служба региональной Государственной жилищной инспекции, махачкалинцам вернули около 100 тыс. рублей по выявленным данным незаконного начисления оплаты за коммунальные услуги.
ОАО «Махачкалатеплосервис» сделал перерасчёт, на это ГЖИ направила предписание об устранении нарушения начисления платы за отопление и горячую воду.


В жилищную инспекцию республике поступила заявка проживающих в многоквартирном доме, находящегося по улице Портовое шоссе, 2, о том, что им была не правильно начислена оплата за коммунальные услуги.


На выездной проверки специалистов органа, не правильность начислений подтвердилось. Как выяснилось, поставщик услуг при отсутствии центрального теплоснабжения на жильцов начислил плату за не употребленную услугу.


В том числе выяснилось и похожее обращение жителя, проживающего по проспекту Акушинского, 28. В связи с этим Госжилинспекция выдала предписание ОАО «Махачкалатеплосервис» на проведение перерасчета. Обращенному гражданину вернули около 4 тысяч рублей.


Надзорный орган оповещает, что в случае, если у абонента услуг появились подозрения в не правильности цифр в платежной квитанции, то он имеет право обратиться в письменном виде к поставщику услуг. В случае, если он не примет действия и не устранит проблему, граждане смогут обратится в жилищную инспекцию республики, которая примет необходимые меры воздействия.



Количество показов: 193
08.05.2018 08:45

Возврат к списку

AlfaSystems massmedia K3FN2SA
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Бесплатный анализ сайта